Доламывая советские гидроэлектростанции, но
так и не представив истребители пятого поколения с “Булавой”, построив
кварталы домов по индивидуальным проектам, но так и не решив жилищный
вопрос, торжественно открыв сотни торговых центров ради их же
торжественного закрытия мы приступаем к осени 2009 года. Из последнего
порадовавшего: Район №9, Ледниковый период №3, Logic Pro №9 и Final Cut
Studio №3 и разрывает эту загадочную нумерологию POJECT NATAL от
Microsoft. Скоро мы будем управлять всем (в том числе и звуком)
перемещением тела в пространстве. Начинание конечно хорошее, правда
остаются вопросы по реализации. Возвращаясь к киношной теме -
прогулявшись тёплыми летними вечерами по ряду кинотеатров,, заметил,
что далеко не во всех них можно услышать звук 5.1, причёи причина - не
в отсутсвии необходимой техники. Просто не любят у нас включать лишнее,
если “пипл” и так “хавает”. Экономика должна быть... Такой вот сарраунд
“по-русски”. Поэтому сегодня мы займёмся административным сектором. -
коснёмся вопросов организации концерта в клубе и посмотрим на себя со
стороны..
А на пороге уже последний месяц лета. Самая
пора грибов и рыбалки. Я честно говоря предпочитаю второе. На днях, собирая
снасти и держа в рукахкатушку
«Невская» (знающие поймут), я поймал себя на мысле, что умели же всё-таки в
России хорошо делать добротные вещи. Некоторые. Пятнадцать лет уж служит.
Умели, да перестали. Китайцы же напротив – дошли до катушек. И как раз тут и проявился
конфликт формы и содержания. Форма та же, а вот содержание... Ну не прослужат
новые катушки столько, да и пол-столько не прослужат. Наш же завод выпуск
прекратили года три назад, и теперь «Невскую» днём с огнём не сыскать. Меня это
наводит на следующее рассуждение – слишком хорошо делали, слишком долго
служила. Ведь если делать недолговечные вещи, людям придётся всё чаще ходить в
магазин, а следовательно снова и снова вливать деньги в экономику. Придётся снова
обеспечивать людей работой - запускать производство, организовывать перевозку, а
там - таможня, реализация, откаты... А это важно,. особенно сейчас. Что толку
делать вещи которые прослужат всю жизнь – купил и забыл. А недолговечные вещи - выгодно. Выгодно всем.
Всем кроме конечного потребителя. Ведь на рыбалку я хочу брать свою старенькую,
но надёжную, проверенную временем «Невскую» - интересно сколько она ещё
прослужит? Вы спросите: причём здесь катушки, ведь журнал то про музыкальные
инструменты? Отвечаю - инструмент это надолго (а может быть и на всю жизнь). Поэтому к выбору надо отнестись
осознанно и найти тот, который будет служить вам верой правдой годами. И надеюсь,
что у всех нас получитсяне
растерять, а сохранить всё хорошее, что мы можем. К трудностям же нам не
привыкать, поэтому сегодня в рубрике мы коснёмся импровизационных тем, а также
рассмотрим вопрос электроскрипичных электрострун поподробнее.
Во вступительных статьях прошлых рубрик я не
раз поднимал вопрос о профессиональном производстве в России. Но то
были лишь вопросы. Сегодня же пришло время ответов. И ответом, станет
мнение, одного из тех немногих, о продукции которого можно с гордостью
сказать “Сделано в России”. А также, вместе с завсегдатаем BASSTREAM.RU разберёмся с вопросом надо ли играть на басу и если надо то чем.
Вот и пришло лето. Стайки отпускников
потянулись на юга и дачи. И раз появилась свободная минутка - самое
время занятся чем-то необычным, например - сделать собственный
синтезатор. Но если для конструирования железного синта надо обладать
достаточным количеством профессиональных инструментов и навыков, то для
создания виртуального синтезатора достаточно только компа и желания. Ну
и естествено некоторых знаний в этом вопросе. Именно поэтому для
сегодняшний рубрики я пообщался с человеком уже создавшим несколько
ярких и креативных VST-синтов (пусть даже несколько шуточных) и он
поделится с вами опытом создания одного из них - KEYWRITER. Также
приглашаю в блог инструмент-мейкера http://knobster.org/
в котором можно почерпнуть много полезной информации о бесплатных VST
инструментах и скачать представленные плагины. (На аватаре кстати также
изображён VST)