Эпизод 1 Белый снег Эпизод 2 Хорошо и тихо Эпизод 2 Тюрьма Эпизод 4 Горько Эпизод 5 Дом на реке Эпизод 6 $100 Эпизод 7 Девочка Весна Эпизод 8 Братишка Эпизод 9 Кровь Эпизод 10 Химия (акустический вариант) Эпизод 11 Зима в Муммидоле Эпизод 12 Дверь в темную комнату Эпизод 13 В подвенечном Эпизод 14 Меня среди них нет Эпизод 15 Луг золотой Эпизод 16 По утру Эпизод 17 Илья Черт - вокал, Химеры Ромка - гитара, Считывающий Стасики Маркофф - бас, Скручивающий Денс - ударные, Меняющий Йорик - скрипка, перкуссия, Пробивающий В записи принимали участие: от автора - Юрий Шевчук, Маша "Белка" Нефедова Грифон - Андрей Органджанянц Собирающий - Валерий Карпенков стих - Кристина Костина, Даша Лусникова, Камила Тухтарова гармонь - Андрей Костин вокал - Таня "Синица" Егорова клавиши - Роман Фарафонтов ударные - Виктор Апекшин рояль - Евгений Новожилов корректор текста - Ника Куковицкая звукооператор - Денис Можин мастеринг - Сергей Пельмень, Юра Щербаков музыкальное сопровождение сказки - Костя "Кот" Смирнов & "Toxic Waste" Записано и сведено на студии "Нева-Рекордс" ©2001, ПИЛОТ Комментарий Йорика: Это была первая полноценаая работа в соавторстве с Пилотом. Прошло буквально несколько месяцев с момента моего прихода в группу, как мы приступили к работе над новым "акустическим" альбомом. Запись первого варианта проходила в клубе Полигон. Я принёс туда свою звуковую карту (Turtle Beach Pinnacle - по тем временам неплохого качества: частоты до 48, битность до 20, с/ш >80 dB, если Вы понимаете, о чём я говорю :)) и мы записали всё прямо на сцене клуба в компьютер. Тогда аранжировки отобранных на альбом песен состояли лишь из партий двух гитар и скрипки. В итоге получилась своего рода демо запись. Правда запись эта так никуда и не вошла. Компьютер "глюкануло", и все дорожки разъехались одна относительно другой. Собрать всё воедино не представляло никакой возможности. Проце было всё переписать, что мы в итоге и сделали. Записываться решили на студии НЕВА-Рекордз (на Гороховой улице). От первого варианта записи остались только некоторые шумовые дорожки (например "закадровые" шумы в песне 100$). Плюс к этому в некоторые песни было решено добавить ударные. Мы с Ильёй отобрали ряд барабанных петель и я собрал их в партии для песен: Тюрьма, Топтали землю, Зима в Мумидоле. К остальным песням (в которых это было необходимо) барабаны были дописаны на студии. К моменту записи (а тогда я записывал акустическую скрипку), я придумал все скрипичные партии, кроме песни Луг золотой. Я долго не мог придумать соло. Не хотелось много нот наигрывать, перегружать. В итоге я пришёл на студию и решил - как будет так будет. Попробую сыграть, что нибудь да получится. Когда мы начали запись этой композиции, в первом же дубле на месте соло я сыграл то, что просто пришло в голову. Несколько нот. Это было как озарение. Никто в студии ничего не заметили (все решили, что так и было задумано) и продолжили запись. В итоге - эта партия осталась. илья, услышав записанную песню, признался, что лучшего соло он ещё не слышал. После записи голосов героев сказки стало ясно, что одного текста мало и надо делать какие-то звуковые подклады. Собрав звукоряд из семплов, которые у меня были, мы поняли, что этого недостаточна и пригласили бывшего товарища Ильи по группе TOXIC WASTE - Кота. У него тогда был, если мне не изменяет память, синтезатор Yamaha CS1. У меня дома мы записали ряд фактурных атмосферных звуков, нерезав и обработав, я добавил их к тексту. Стало гораздо лучше. Вся работа проходила в моей коммунальной квартире и когда вдруг оказалось, что на студии мы забыли записать текст Грифона, я сходил к соседу Андрею, позвал его и попросил сказать пару фраз в микрофон. Получилось забавно. Впоследствии к записанному я добавил лишь немного перкуссии.
|