Музыкант и без того успешной группы выпустил сольный альбом инструментальной музыки. Макс Юрак, он же Йорик, беспардонно отрёкся от всего, что он делал в ПИЛОТЕ (или в КОРОЛЕ И ШУТЕ), вычленил из совместного со звёздами творчества толику креатива, некую лирическую составляющую, и выразил себя в электронном концептуальном проекте. Результат - 17 скоротечных треков, где редкие фортепьянные пассажи вплетены в тягучую индустриальную канву: причудливые, завораживающие звуки. Отправная точка - нойз. Пластинка могла бы стать саундтреком к "Пикнику на обочине". Макс то погружает слушателя в медитативную негу, то заставляет вздрогнуть от кислотной инъекции. То оболванивает мейнстримом, то терзает звуковым террором. И чилл-аут (с Настей Макаровой) только снится. До поры до времени. Думается, Йорик не стремился к созданию компьютерной саги. Он писал альбом для, так сказать, "среднестатистической" (пусть и подготовленной) аудитории. Тем отраднее констатировать: хоть пластинка и не легка для восприятия, она не заумна. Это одухотворённая музыка. Пусть слушает тот, кому нравится слушать, пусть танцует тот, у кого получится.