Йорик - "Piterra.net". Рецензия. "Москва Центр".
Клавишник и скрипач группы "Пилот" этой сольной работой обнаружил в себе недюжинный дар композитора и аранжировщика. Его пластинка свежа, богата музыкальными идеями, разнообразна. Это экспериментальная электронная музыка, на которой ещё не лежит цементирующая и обезличивающая печать какого-то направления, стиля или сочетания оных. Поэтому в основе внутренней пульсации каждой композиции не навязший в зубах драм-энд-бейс (в данном случае - ритм-секция), а довольно сложная вязь из ритмических рисунков, созданных нетривиальными тембрами, которые подобраны тщательно и с выдумкой. Иногда это просто эмбиентный "воздух" и психоделические призвуки, которые довольно естественно оформляются вдруг в законченную идею. При желании в этой музыке можно услышать и многоголосную звуковую палитру мегаполиса, и мистические сигналы космоса - иных планет и галактик. Альбом выглядит очень цельным, самобытным и ни на что не похожим, но при этом заставляет вспомнить Вангелиса и Эдуарда Артемьева в их наилучших проявлениях. Любопытно, но каждая из композиций названа именем металла или сплава: платина, титан, иридий… Последняя вещь, исполненная вокалисткой Настей Макаровой на свои же стихи, подводит философский итог всему услышанному: "Из ниоткуда и в никуда приходят и уходят дни..." И хочется переслушать диск сначала.
Другие материалы по теме
|
Категория: Рецензии |
|
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|