Чем озвучить флейту на концерте? Можно ли использовать примочки и процессоры при живой игре? Как её лучше записывать на студии? - Йное. - "Петербургский музыкант" архив - - PITERRA.NET
Главная страницаРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 05.12.2016, 07:28
Вы хотите увидеть концертную презентацию +ЙОРИКА+?
Всего ответов: 258
+ЙОРИК+ Санкт-Петербург альбом Йнако Видео фото Мария Митрофанова Наше Радио Петрозаводск концерт Светлана Забелина Кукрыниксы ДК Ленсовета Сергей Луканкин cайт 2008 Пивной фестиваль октябрь Йорик креатив hdman ноябрь mp3 бесплатно скачать отчет ВОТ! Женя Глюкк Радио Рокс: Вопрос-ответ декабрь piterra.net обои Буквоед интервью the point февраль январь Дикие травы Ирина Левина осень фотосессия Мельница Олимпийский апрель bilingua Петербургский музыкант 2009 кино Банкрот Вологда съёмка Москва метро Петербургский+музыкант терракт


PITERRA.NET » "Петербургский музыкант" архив » Йное.

Чем озвучить флейту на концерте? Можно ли использовать примочки и процессоры при живой игре? Как её лучше записывать на студии?
Вопрос: Чем озвучить флейту на концерте? Можно ли использовать примочки и процессоры при живой игре? Как её лучше записывать на студии?
Митрофанов С.


На вопрос отвечает: Елена Белкина – флейта группы «Ступени», «АЗиЯ+», «Nervenklinik», «Old Horned Sheep»

На концертах для подзвучивания флейты я пользуюсь маленьким конденсаторным микрофоном Suzuki MS100. Это специализированный микрофон для губных гармоник. Его крепление - предназначенное для надевания на палец, дабы удобно было исполнять "тремоло" - прекрасно крепится на головку флейты, а семи метровый шнур дает немаловажную свободу движения. Микрофон достаточно чувствительный и хорошо передает тембральные свойства инструмента. Если его сравнивать с фирменными аналогами фирмы AKG для деревянных духовых, то он имеет достаточно низкую стоимость и прекрасное соотношение цены-качества. Также в концертной деятельности я использую примочки фирмы BOSS: Blues Drive 2 - позволяет придать флейте, резкое, сухое, нервное, немного мертвое электрическое и пронзительное звучание. Oktave 2 - добавляет к основному тону, звучание на октаву и две октавы вниз, при этом примочка позволяет выделить нужную голосовую линию. Флейта приобретает низкий, наполнено- жирный тембр, немного органную окраску и замечательное дополнение в палитру звука. В студийных же условиях флейту лучше всего записывать широко-мембранным конденсаторным микрофоном типа NEUMANN. А если есть хорошее и интересно звучащее акустическое пространство, лучше выставить стереопару: Оба конденсаторных микрофона надо повесить чуть выше на небольшом расстоянии от инструмента, для передачи живой акустики помещения и частичного захвата звука клапанов.

Категория: Йное. |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Слушать альбом +ЙОРИК+ ЙНАКО!
Скачать альбом +ЙОРИК+ PITERRA.NET
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Прописанных 0