Чем подзвучивать виолончель на концертах, и чем записывать в студии? - Йное. - "Петербургский музыкант" архив - - PITERRA.NET
Главная страницаРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 09.12.2016, 12:43
Нужны ли музыке Макса Йорика слова?
Всего ответов: 379
+ЙОРИК+ Санкт-Петербург альбом Йнако Видео фото Мария Митрофанова Наше Радио Петрозаводск концерт Светлана Забелина Кукрыниксы ДК Ленсовета Сергей Луканкин cайт 2008 Пивной фестиваль октябрь Йорик креатив hdman ноябрь mp3 бесплатно скачать отчет ВОТ! Женя Глюкк Радио Рокс: Вопрос-ответ декабрь piterra.net обои Буквоед интервью the point февраль январь Дикие травы Ирина Левина осень фотосессия Мельница Олимпийский апрель bilingua Петербургский музыкант 2009 кино Банкрот Вологда съёмка Москва метро Петербургский+музыкант терракт


PITERRA.NET » "Петербургский музыкант" архив » Йное.

Чем подзвучивать виолончель на концертах, и чем записывать в студии?
Чем подзвучивать виолончель на концертах, и чем записывать в студии? Алексей Мальцев

На вопрос ответила: Лена Тэ


Долгое время, для подзвучки виолончели  на концертах я пользовалась звукоснимателем AKG C 411 - не рекомендую! Звучит одна противная середина без низа и верха! Зато мало ведется. Что положительно для больших площадок! Был опыт снимать микрофоном  SHURE SM57. Если бэнд большой, а площадка маленькая звук тонет и нет возможности его « раскачать». Хотя качество мне понравилось. На записи последнего альбома (который еще не вышел)  в студии «ГАРАЖ» мы снимали виолончешь двумя ламповыми  nady tcm 10-50 и  marshal mxl 9000 одновременно ! Глубокий хороший звук получился! Смешивая сигналы, мы получили, на мой взгляд, великолепные низы ! И отличную бархатную середину!
Cамый удивительный результат мы получили в 99-году на записи песни  «Более чем ты» на домашней студии Н.Ростовского. Прищепкой за подставку прикрепили советский микрофон для саксофона неизвестной отечественной фирмы, по моему все-таки «Электроника» выпуска 89 года, работавшего  от огромной такой батарейки .Звук получился неожиданно хорошим! Правда верхов было многовато.
Сейчас для концертов заказали Fishman C-100!  Вообще, конечно, самое главное – это звучание самого инструмента! Когда у меня был француз, я получила великолепные низы!
Немец же более роковый среднечастотый! Задача же звукоснимателя максимально без
искажений передать звучание инструмента и исключить «заводку» на площадке.

Категория: Йное. |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Слушать альбом +ЙОРИК+ ЙНАКО!
Скачать альбом +ЙОРИК+ PITERRA.NET
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Прописанных 0