Главная страницаРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 17.10.2017, 01:09
Нравятся ли Вам наши смайлики?
Всего ответов: 224
+ЙОРИК+ Санкт-Петербург альбом Йнако Видео фото Мария Митрофанова Наше Радио Петрозаводск концерт Светлана Забелина Кукрыниксы ДК Ленсовета Сергей Луканкин cайт 2008 Пивной фестиваль октябрь Йорик креатив hdman ноябрь mp3 бесплатно скачать отчет ВОТ! Женя Глюкк Радио Рокс: Вопрос-ответ декабрь piterra.net обои Буквоед интервью the point февраль январь Дикие травы Ирина Левина осень фотосессия Мельница Олимпийский апрель bilingua Петербургский музыкант 2009 кино Банкрот Вологда съёмка Москва метро Петербургский+музыкант терракт


PITERRA.NET » "Петербургский музыкант" архив » Йное.

Расскажите пожалуйста в какой последовательности проводится саундчек (настройка звука перед концертом).
Вопрос: Расскажите пожалуйста в какой последовательности проводится саундчек (настройка звука перед концертом). Как во время него действует звукорежиссёр? Никитин Володя

На вопрос отвечает Денис «Дэнс» Можин, звукорежиссёр студии «Нева», концертный звукорежиссёр группы «Ленинград».


Сначала, пишется технический райдер в котором указывается всё что необходимо группе для выступления. В нем подробно описывается Backline(какое оборудование необходимо на сцене), Path list(лист коммутации каналов), P.A system (акустические системы направленные в зал на зрителя), Stage Plan (графическое изображение того, кто (что), где находится на сцене) и.т.д короче всё до мельчайших подробностей марка, модель, сколько должно быть, где стоит, куда и как включать. Этот райдер высылается прокатчикам оборудования, они в свою очередь присылают спецификацию составленную по данному  райдеру, в которой указывается всё что они могут предоставить для данного мероприятия. На sound check я приезжаю раньше группы примерно на час.  Продуваю P.A system в данном зале, вырезаю feedback из мониторов и проверяю готовность оборудования к настройке звука. Для настройки P.A Master EQ использую портативный спектроаналайзер, набор тестовых сигналов и знакомую фонограмму. В основном отмечаю явные горбы P.A , стоящие и резонирующие частоты зала, это сделать достаточно сложно, так как при заполнение зала акустика помещения очень сильно меняется и приходится быстро вносить коррекцию во время начала шоу. Группа приезжает примерно часа за 2 до начала концерта. Последовательно настраиваются барабаны, перкуссия, бас, гитара, клавиши, медные духовые, вокалы. Каждый инструмент настраивается отдельно, после этого играет  вся группа одновременно и выстраивается общий баланс.  Для барабанов я использую стандартную динамическую обработку Gate, Compressor и EQ .Голос и медь набираю в группы, там на одну из них заводится компрессор а вторая остаётся чистая и между ними делается микс в P.A. Иногда, когда позволяет пульт также поступаю с барабанами и гитарами. Ещё очень удобно использовать VCA Group - это электронное управление фэйдерами пульта. Для создания микса (загрузки и разгрузки сумматора пульта) весь бенд делится на группы и набирается на 8-10 фэйдеров VCA Group.  
Соответственно все инструменты и группы между собой немного частотно разделяются с помощью EQ чтобы каждый занимал своё место в миксе. Для этих целей также используются процессоры эффектов с их помощью инструменту придаётся объём, широта и расположение в пространстве микса. В финале играется 2-3 песни и всё готово к концерту.
Категория: Йное. |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Слушать альбом +ЙОРИК+ ЙНАКО!
Скачать альбом +ЙОРИК+ PITERRA.NET
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Прописанных 0