В чём основные проблемы невысокой популярности отечественных производителей профессиональной звуковой аппаратуры и инструментов в мире? - Йное. - "Петербургский музыкант" архив - - PITERRA.NET
Главная страницаРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 05.12.2016, 07:29
Вы уже слышали новый альбом +Йорика+ "Йнако"?
Всего ответов: 357
+ЙОРИК+ Санкт-Петербург альбом Йнако Видео фото Мария Митрофанова Наше Радио Петрозаводск концерт Светлана Забелина Кукрыниксы ДК Ленсовета Сергей Луканкин cайт 2008 Пивной фестиваль октябрь Йорик креатив hdman ноябрь mp3 бесплатно скачать отчет ВОТ! Женя Глюкк Радио Рокс: Вопрос-ответ декабрь piterra.net обои Буквоед интервью the point февраль январь Дикие травы Ирина Левина осень фотосессия Мельница Олимпийский апрель bilingua Петербургский музыкант 2009 кино Банкрот Вологда съёмка Москва метро Петербургский+музыкант терракт


PITERRA.NET » "Петербургский музыкант" архив » Йное.

В чём основные проблемы невысокой популярности отечественных производителей профессиональной звуковой аппаратуры и инструментов в мире?
Вопрос: "В чём основные проблемы невысокой популярности отечественных производителей профессиональной звуковой аппаратуры и инструментов в мире, и даже в России? Отсутствие истории бренда? Отсутствие рекламы? Качество? Размеры рынка?"  Вячеслав Винокуров

На вопрос отвечает: Михаил Чумаков, конструктор усилителей Filigrane, кандидат технических наук.

Если «общо и коротко», то а) о нас мало знают; б) нам не очень доверяют в) нам априори определили и технологическую и ценовую нишу - гаражный прототип за 20 копеек. Вот, как правило, с таких стартовых позиций начинает отечественный производитель свой путь к пользователю.
Думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что у подавляющего большинство отечественного профаудиопрома во главе угла стоит стремление донести до масс свои идеи, наработки, достижения, а уж потом, собственно, бизнес. Поэтому, если мы переживаем о том, что нас мало знают - мы рассказываем о своих идеях, наработках, фишках, если о том, что не доверяют - делаем сравнение с брендами по цене и качеству. Одним словом - предпринимаются действия продиктованные отнюдь не бизнес-решением.

Поднять популярность продукции отечественного производителя и в России и на Западе, можно с использованием традиционного маркетингового подхода "продавать много, дешево и часто". Рекламный слоган подобного подхода напоминает рекламу российского автопрома в Европе: "новый автомобиль по цене подержанного". Такая реклама и такой путь продвижения ориентированы на снижение затрат и низкую цену, что практически всегда уничтожает те идеи, которые вкладывал разработчик. Не думаю, что многие авторы согласятся с таким продвижением, потому что с Китаем тут ещё долго никому не сравняться.
Другой путь - заслужить уважение и репутацию, как в России, так и на Западе - получить признание профессионального сообщества. На этом пути тоже много нюансов: непросто добиться внимания уважаемых и авторитетных профессионалов, но в этом случае именно уникальность замысла и решения, почерк, фишка, лицо, изюминка разработки будет оценены пользователями.
Какую роль в этом играет история бренда? Эта история пишется благодарными слушателями, а для проф. техники еще и результатами ее применения: гениальными записями, легендарными концертами, неповторимым звучанием инструментов.
Качество? В-общем-то, на мой взгляд, качество проф. техники не особенно влияет на ее популярность (в смысле объемов продаж и размеры рынка). Если только не достигнут уж какой-то супер результат. Вот цена, опять же в смысле объемов – влияет сильно. Противопоставление цены и качества очень лукаво само по себе. Фраза «…зато как дешево» ссылается на объективный фактор – цену, а фраза «…зато какое качество» - на субъективный. Наверное, поэтому рынок качественных изделий невелик. В то же время, если выпускаемое оборудование «заточено» под наивысшую планку качества по функционалу, по удобству работы, дизайну, то у него гораздо больше шансов попасть в руки к Мастеру, контакт с которым ляжет строчкой в историю бренда.
Вот, таким образом, круг всех поставленных вопросов замкнулся, чего и следовало ожидать - они все взаимосвязаны между собой и, сответственно, должны решаться также во взаимосвязи.
 Мы работаем над этим. Обязуемся к 2109 году поставить по Filigrane FA400 (он тогда еще не будет снят с производства) в каждую студию России «из одного штуцера не заезжая в гараж»
Категория: Йное. |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Слушать альбом +ЙОРИК+ ЙНАКО!
Скачать альбом +ЙОРИК+ PITERRA.NET
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Прописанных 0